Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2019, 13:22   #195
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 MaximM is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
MaximM, в гугле про лик тест десятки ссылок. Например [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
На СТО должен быть компрессор и небольшое приспособление, на все полчаса максимум.
Овощной ездой точно так же можно заэллипсить третий цилиндр, как и гонками, проблема в ранере выпускного коллектора - противодавление в стоковом выше, чем в равнодлинном.

При счастливом стечении обстоятельств, при снижении компрессии из за залегших колец поршня, можно попробовать раскоксовать мотор Гринол Реаниматором и Мицубиши шумой, на Драйве ваговцы активно работают с своими подобными проблемой моторами.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Косолапый, у вас просто масло теперь не вытекает наружу, а плещется внутри холодной части турбины, распыляясь ею в кулек и забивая его по жаре для детонов. Проблема загнана под половик...
Понял спасибо!
Сделаю, какие показатели лик теста считаются нормой?

Как это определить при лик тесте - "При снижении компрессии из за залегших колец поршня, можно попробовать раскоксовать мотор Гринол Реаниматором и Мицубиши шумой" ?

Самому можно как то проверить избыточное давление картерных газов ?
Например: "Нормально работающая система ПСВ должна вытворять такое: кладешь лист бумаги на место крышки залива масла и поддаешь газку*— должна прилипать." ?
MaximM вне форума   Ответить с цитированием