Цитата:
Сообщение от IDKFA
MaximM, в гугле про лик тест десятки ссылок. Например [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
На СТО должен быть компрессор и небольшое приспособление, на все полчаса максимум.
Овощной ездой точно так же можно заэллипсить третий цилиндр, как и гонками, проблема в ранере выпускного коллектора - противодавление в стоковом выше, чем в равнодлинном.
При счастливом стечении обстоятельств, при снижении компрессии из за залегших колец поршня, можно попробовать раскоксовать мотор Гринол Реаниматором и Мицубиши шумой, на Драйве ваговцы активно работают с своими подобными проблемой моторами.
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Косолапый, у вас просто масло теперь не вытекает наружу, а плещется внутри холодной части турбины, распыляясь ею в кулек и забивая его по жаре для детонов. Проблема загнана под половик... 
|
Понял спасибо!
Сделаю, какие показатели лик теста считаются нормой?
Как это определить при лик тесте - "При снижении компрессии из за залегших колец поршня, можно попробовать раскоксовать мотор Гринол Реаниматором и Мицубиши шумой" ?
Самому можно как то проверить избыточное давление картерных газов ?
Например: "Нормально работающая система ПСВ должна вытворять такое: кладешь лист бумаги на место крышки залива масла и поддаешь газку*— должна прилипать." ?