MaximM, лучше не тестировать наш мотор листом бумаги, всё равно у нас одноходовый бюджетный клапан PCV, точно не понять (хотя некоторые мастера СТО давят тапку в пол и из трубки щупа добиваются гейзера масла при избыточном давлении картерных газов).
Лик-тест наглядно информативен - при 6-7 барах на левом циферблате - на правом стрелка будет в зелёной зоне.если все ОК и в красной, если пора капиталить. Посередине - готовиться. Картинка:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Цитата:
конкретные места утечек при лик-тесте найти проще. При высоком давлении убегающий из цилиндра воздух свистит. Если звук идет из заливной масляной горловины — изношены компрессионные кольца, пропускающие воздух в поддон двигателя. Свист из воздушного фильтра укажет на треснувшие или прогоревшие впускные клапаны. Негерметичные выпускные клапаны рождают звуки из выхлопной системы.
|
Т.е. ежли компрессионные кольца залегли - Гринолом их, Шумой заполировать, пробовать оживить снизу BG109. Читать
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и прочая.
Или, если страшшшно - готовиться капиталить при удручающих показателях лик теста и разнице 2+ очка компрессии.
