Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2019, 16:41   #196
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

MaximM, лучше не тестировать наш мотор листом бумаги, всё равно у нас одноходовый бюджетный клапан PCV, точно не понять (хотя некоторые мастера СТО давят тапку в пол и из трубки щупа добиваются гейзера масла при избыточном давлении картерных газов).

Лик-тест наглядно информативен - при 6-7 барах на левом циферблате - на правом стрелка будет в зелёной зоне.если все ОК и в красной, если пора капиталить. Посередине - готовиться. Картинка: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Цитата:
конкретные места утечек при лик-тесте найти проще. При высоком давлении убегающий из цилиндра воздух свистит. Если звук идет из заливной масляной горловины — изношены компрессионные кольца, пропускающие воздух в поддон двигателя. Свист из воздушного фильтра укажет на треснувшие или прогоревшие впускные клапаны. Негерметичные выпускные клапаны рождают звуки из выхлопной системы.
Т.е. ежли компрессионные кольца залегли - Гринолом их, Шумой заполировать, пробовать оживить снизу BG109. Читать [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и прочая.

Или, если страшшшно - готовиться капиталить при удручающих показателях лик теста и разнице 2+ очка компрессии.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием