Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2019, 19:17   #1500
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

игара.66., да норм там мотор, 1.4 TSI (EA211) CZDA без ACT (150 л.с.) - из Чехии, Чешская Младо-Болеслава.

TurboUnion (доверяю грамотному инженеру) о нем писал - норм: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...].

Турбина уже дует 1.2 бара избытка, сильно больше не надуть, макс 200лс/300нс с декатом (REVO уже вроде бы написали прошивку).

Детские болячки 1,4Т побеждены, правда в новый мотор добавили пару новых подводных камней (актуатор турбины ломается если овощить всё время - закисает, катушки зажигания хилые, рвутся при замене свечей), но они легко ремонтируются не разбирая полмотора.

Конечно себе бы я брал мотор 2.0TSI на ручке, покатавшись на тестмобиле c 1,4/DSG как-то не понял распределения момента, не привык после циксы, жжёт с низов и сдувается... Турбину в двухлитровом CZPA [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] можно сменить со временем с штатного Гаррета/IS12 на штатную IHI IS20 с моторчика CHHA-CHHC и получить с чипом 230+ лс ничего не допиливая напильником, болт-он.

Ну и дальше stage2/прошивочки и IHI "хана мотору" IS38 от CJXG, 300лс+ ...
Правда рево, апр, етюнерс реально еще пока мозги не взломали.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 20.02.2019 в 19:56..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием