Тема: P050A и P2119
Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2019, 08:26   #9
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

mik_kovrov, опресовывать, бензофильтр или любую подходящую затычку с золотником без ниппеля в резиновую гофру, идущую к турбине от ящика воздушного фильтра, давануть 1 бар насосиком колёсным, чтобы гофра надулась, слушать в тишине и щупать утечки...

Причин может быть тыща, что там ремонтники заломали, неизвестно, но раз ломали заслонку, я бы вокруг нее плясал бы. Заслонку вы почистили, а крышку исполнительного механизма её снимали? Может эти ухари шестерёнки внутри подломили, раз такая ошибка, пальцем на заслонку нажали, и вуаля? Или смазку нарушили, промывали как нибудь баллоном карбклианера и внутрь дунули... Фишка до щелчка одета, промыли фишку спреем для контактов?

Ну и меня бы напрягло, что "тосол вообще не уходит", если он уходит из бачка. Если он реально уходит, то я бы ещё через некоторое время смотрел бы на состояние свечей, отмытая свеча и поршень - значит тосол в цилиндре, из за этого и заводится плохо...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 21.02.2019 в 08:31..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием