mik_kovrov, понятно, проблема комплексная, все надо смотреть, как в первый раз. Если бы у меня был такой трабл я бы делал по следующему алгоритму:
1. Проверил бы количество пропусков после заводки и прогрева, потом возле офиса после поездки - это показало бы, в компрессии ли дело (прога Car Scanmaster Pro на смартфоне), а может и форсы зимой уже чудят
2. Снял бы кулек, проверил бы свечи, на предмет отмытия тосолом, может в эндоскопом глянул бы в цилиндры, проверил бы зазоры, запомнил, как стояли раньше свечи и поменял местами справа налево 1234->4321
3. Катушки поменял бы парами 1234->3412
4. Компрессию померил бы при выжатой педали и на горячем еще моторе, отключив реле форсунок синее
5. Собрав опрессовал бы впуск 1 баром и утечки посмотрел
6. Еще раз снял, помыл спрей контактом и одел до щелчка фишки заслонки, МАФ, что там могли снимать и задеть
7. Еще разок проехался бы, посмотрел пропуски и долговременную коррекцию, не уплыла ли от нуля далеко...
Все перечисленное по трудозатратам 30-40 минут, по итогу было бы более-менее понятно, куда копать...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Последний раз редактировалось IDKFA; 21.02.2019 в 09:19..
|