Для тех, кто таскает прицеп, лодку, гоняет по горам и бездорожью, просто гоняет драг или по автобану летом - немаловажно отслеживать текущую температуру ATF в АКПП, чтобы не допустит её перегрева. У нас коробка на турбо сверхнадежная, с хорошим внешним радиатором, но тем не менее.
Помимо классных программ, умеющих это делать по дефлоту:
1. ForScan (
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...])
2. Car Scaner (
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...])
на рестайле возможно сделать мониторинг и привычной Torque Pro (
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), тем более если она установлена в ГУ в качестве основного бортового компьютера. ТоркПро позволяет настроить варнинги, Форскан рисует так себе приборы, Кар Сканер их вообще не имеет практически. Но в штатном наборе PIDов Торки параметр определяется неверно и равен температуре ОЖ.
Для добавления правильного индикатора достаточно добавить самостоятельно собственный PID в настройках (или дописать в файл внешних PIDов в папке Торкпро):
PID: 221E1C
Long Name: Transmission Temp
Short Name: Temp ATF
Minimum Value: 0
Maximum Value: 150
Unit Type: °С
Equation: ((signed(A)*256)+B)*0.0625
PS Также, кому интересно, вычислил PIDы для рестайла, не показываемые Торкой, но возможные к дополнению сторонним плагином:
KR 220395 Формула ((A*701)+B)/055.5
IAT 2202BD Формула ((A*701)+B)/6579.6
BAT 220373 Формула A-95.5
AFR 22DA2E Формула A*66.93/655.5
PIDы ессно можно добавлять в любую понравившуюся программу, работающую с CAN.
PIDов нераспознаных на циксе много, сейчас ковыряюсь с отображением скоростей коробки в автомате и индикацией включения блокировки гидротрансформатора.
Если у кого есть проверенные PIDы - велком добавлять в тему.