Nordix, всё неплохо. Первичный всплеск есть всегда, муфта не мгновенно управляющий сигнал отрабатывает даже новая. То, что VTACT и VTDUTY не всегда идентичны, то же норма, я для этого LOAD на графиках смотрю - при отпускании педали давление масла падает и муфта стремится защелкнуться в нулевое положение.
Вот теперь от этого графика смотрите изменения раз в полгода-год, когда станет напоминать второй график "курильщика" по моей ссылке с методикой - тогда муфте хана и точно пора менять ГРМ. Ну или пробег будет 150 тыщ - предупредительный ремонт, для спокойствия.
ЗЫ Вставляя картинки на форум, желательно их ужимать до 800-900 ppx по горизонтали, форум расползается.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Последний раз редактировалось IDKFA; 22.02.2019 в 08:34..
|