Тема: P050A и P2119
Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2019, 16:25   #21
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

mik_kovrov, p2187 - смесь обеднённая, во временных - значит не до конца подтверждено "чрезмерное обеднение рабочей смеси при работе двигателя в режиме холостого хода", т.е. разок за поездку показание долговременной коррекции вылезло за пределы +-20, но потом вернулось.

Я бы по алгоритму прошелся: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Главное, ИМХО: "ПРОВЕРКА ПОДСОСА ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОЙ СИСТЕМЕ"

Про опрессовку впуска я уже писал, надо обязательно сделать.
Цитата:
mik_kovrov: "С их слов опресовку проводили следующим образом, слили масло из мотора, подали давление в систему охлаждения 4 часа ждали, потом проверяли не появился ли тосол в поддоне. "
- это не то, это опрессовывали мотор на предмет утечек через прокладку, я имею ввиду надо опрессовать впуск, может травит воздух где-то, в результате нет ни буста, ни смеси нормальной. Нужно открутить резиновую гофру от короба воздухана и подать в него 1 бар любым насосом (например через подходящий по размеру фильтр очистки бензина), гофра растянется, если нет потерь и шипение воздуха укажет, где травит - обтянуть. Вангую не прикрутили нормально кулёк, воздух травит.

Давление ТНВД можно Car Scannerом посмотреть, на холостом около 3000 кПа, при тапке в пол максимум 11500 кПа.




__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 25.02.2019 в 16:33..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google