Тема: P050A и P2119
Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2019, 16:57   #29
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mik_kovrov Посмотреть сообщение
В итоге гофра надувается через пару минут сдувается
Ну, значит практически потерь нет. Сделано всё правильно, если больше бара не давить.

Другие парубки отсоединять патрубки долго - это надо верхний вентиляции мотора отсоединять и отверстие глушить, ну и внизу от заслонки угловой патрубок отсоединять и глушить. Их обычно отсоединяют, если есть желание давануть 3-5 бар, и при этом может выдавить сальники коленвала.

По итогу, по крайней мере на впуске проблема не выявлена.

Что же ещё могли ремонтники поломать, просто меняя прокладку дроссельной заслонки Для себя я бы конечно решил, что надо опять снимать, всё что они снимали, и смотреть, в каком состоянии заслонка и нет ли признаков, что они её чистили, причем загубив при этом моторчик заслонки.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием