Цитата:
Сообщение от mik_kovrov
В итоге гофра надувается через пару минут сдувается
|
Ну, значит практически потерь нет. Сделано всё правильно, если больше бара не давить.
Другие парубки отсоединять патрубки долго - это надо верхний вентиляции мотора отсоединять и отверстие глушить, ну и внизу от заслонки угловой патрубок отсоединять и глушить. Их обычно отсоединяют, если есть желание давануть 3-5 бар, и при этом может выдавить сальники коленвала.
По итогу, по крайней мере на впуске проблема не выявлена.
Что же ещё могли ремонтники поломать, просто меняя прокладку дроссельной заслонки

Для себя я бы конечно решил, что надо опять снимать, всё что они снимали, и смотреть, в каком состоянии заслонка и нет ли признаков, что они её чистили, причем загубив при этом моторчик заслонки.
