Цитата:
Сообщение от mik_kovrov
а вот p2187 задолбала и стрелка бензиновая неадекватная
|
Цитата:
• Пропуск вспышки
• Ухудшение характеристики датчика состава смеси (старение)
• Неисправность подогревателя датчика состава смеси
• Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
• Неисправность регулятора давления топлива
• Неисправность датчика давления топлива
• Неисправность редукционного клапана (встроен в топливную рампу)
• Неисправность электромагнитного перепускного клапана ТНВД
• Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
• Неисправность электробензонасоса
• Засорение или полное блокирование топливного фильтра
• Утечка топлива в магистрали между топливной рампой и электробензонасосом
• Прорыв ОГ в выпускной системе
• Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера
• Неправильное присоединение шлангов к клапану продувки адсорбера
• Подсос воздуха во впускной системе
• Недостаточная компрессия в цилиндрах
• Неправильная работа системы регулирования фаз газораспределения
• Неисправность блока РСМ
|
2187 - в первую очередь от пропуска воспламенения, если пропуски идут, то и лябда результат "вынюхивает" неправильно. Надо с пропусками бороться.
Давление в рампе, в моменты когда запускалось с трудом -
СЛАБОЕ (470 кПа - ни о чем, надо 3000, как в моменты, когда запускалось нормально).
Да, придется делать всё по мануалу.
Проверять давление ТНВД при тапке в пол (печаль в том, понимаю, что тапка в пол особо то и не получается), нет ли провалов в подаче топлива ТННД (да, залезть в бак, проверить ТННД и поменять фильтры, может воды налили вместе с бензином, замерзает ночью, или грязь на фильтрах???), нормально ли одета фишка клапана ТНВД (снять, промыть фишку спрей-контактом, пощелкать 12 вольтами клапаном, одеть до щелчка фишку)... Ну и полностью по алгоритму.