Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2019, 14:44   #133
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

mik_kovrov, а это можно узнать только после смены сеток. Если они как у меня целые были, не провалились в фосу - то замена особо ничего не изменила, разве что спокойнее стало. А если разрушены и забили форсу, то может быть выстучать и заменить на новую - поможет. Случаи в данном контесте ИМХО разные бывают.

Когда сам меняешь, эксперименты не стоят ничего, снял - ага, не прокатила перестановка форс и замена сеток - значит копать компрессию и менять одну форсу в месте пропуска. Так самому можно три-четыре раза снимать, затрат никаких (прокладка фторопласт вечная на впуске). А вот когда в СТО, то тут проще сразу махнуть комплект и не париться.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием