android, Вытаскиваются две клипсы, которые держат крышку двигателя. над радиатором.
снимается крышка двигателя.
под ней защитная сетка кулера, которая крепиться гайкой. откручиваем, снимаем.
кулер прикручен 3-я гайками, спереди две, одна сзади слева, если смотреть лицом на двигатель.
откручиваем и снимаем аккуратно, так как там резиновые втулки и металлические шайбы с сердечником.
лучше их вытащить до того , как снимать кулер, так как я например два раза терял заднюю резинку вместе с шайбами..
открутив гайки, надо освободить хомуты на двух больших патрубках, подходящий к кулеру. один сзади, другой спереди, если смотреть лицом - справа. там еще есть клапан, с него надо снять маленькую трубку.( dle club-cx-ru)
(№1 Снимаете пластиковую крышку двигателя,поддеваете две клипсы,которые со стороны бампера.
№2 Снимаете ячеистую решетку котрая накрывет кулер.Ключ на 10 если не изменяет память.дВА БОЛТА СО СТОРОНЫ БАМПЕРА.
№3 Отсоиденяете патрубки от кулера.дВА ШТУКИ
№4 Откручиваете кулер.Все болты на которые он крепится видны,и легко доступны.
№5 И вот они колпачки свечей.Ну а дальше уже свечной ключ нужен.( guruVRN club-cx-ru)
а расход от много чего может зависеть, тут сложно ответить, даже от встречного ветра) если по городу и в пробках то это норм показатели.
да все равно он примерные цифры показывает.
Последний раз редактировалось gsspb; 29.06.2011 в 16:57..
|