Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2019, 20:30   #485
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

vvr, мы отвлеклись от темы треда - турбины. Первым вопросом я задал, сами ли будете ставить. Если бы делали сами, то подержав в руках и ту и другую, быстрее бы приняли решение. На тачке этой марки мне довелось поменять всего парочку, но мне не нужно поменять сто, чтобы понять разницу, наверное быстро учусь. Китайская копия - вроде бы похожа, но мелочи, мелочи... А уж исполнение... Держал комплект для ребилда, вообще не вдохновил, казалось бы кусочек бронзовой втулки, и тут убогое исполнение, несоосности, клиент-то не увидит.

Поэтому не перебирайте, ставьте Jrone (в край можно бюджетно сменить еще раз), но на дальняк уж лучше на LR.

ЗЫ Себе я собрал турбу из горячки и компрессора от МПС, K04-882, картриджа Борг "нетайвань", и трудов это стоило пары часов на сборку. Затрат $$$ меньше, чем за китайский китай, дую 1.2-1.3 бара (больше такого уровня К04 не сможет осилить, компрессорная карта кончается, просто греется воздух), и в ус не дую...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием