Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2019, 10:50   #501
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

alex22, именно так. Для продавца запчастей это одна железяка из миллиона, для потребителя - это как раз выбор один раз и желательно до конца владения машиной.

Так как лично мне нравится периодически крутить железки в тачке, то легко выберу и самый бюджетный картридж, так как после первого теста стало понятно, что сменить картридж без съема всей турбины, когда горячка не потрескана - очень нетрудно (в сравнении, конечно). Три - макс четыре часа.

Поэтому дую Боргу и в хвост и в гриву, практически каждая загородняя поездка при минимальном движении - сразу тесты "газ в пол", потом смотрю логи, прошивку чуть правлю, что бы кноков по минимуму, углами/смесью/наполнением. Не знаю, сколько проживет при такой нагрузке именно установленный БоргВарнер, но год выдержал издевательств, максимум, что удалось выжать по жаре - 1.32 бара, правда ссался маслом в кулек, бедный, и грелся (BAT рос лавинообразно), работа за границей карты эффективности... Чтобы стоковый картридж давал 250+ г/сек воздуха и не грелся при хорошем бусте, надо облегчать обязательно впуск (SRI) и выпуск (декат, равнодлинный коллектор, толстый выпуск), но делать корч нет желания.

Смог бы Меллет так выжить, не знаю, но в принципе, поменять только картридж и снова кататься...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google