Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2019, 09:15   #2
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Mazdaman, у нас глобально всего две модификации турбового L3 VDT - на дорест и рест. Отличаются лишь формой лужи в поршнях, и прошивкой ЭБУ. Для РФ машин с АКПП искуственно снижена мощность до 238 лс, чтобы не попадать на высокий налог, у этой модификации турбины стоят не К04-882(-3,-1), но К04-582(-1,-3), с меньшим компрессорным колесом и узкой горячкой (спул быстрее, выдыхается на высоких оборотах).

Вам пришел мотор с 882 турбиной, 258-260 лс, скорее всего, ну и номера моторов в Японии отличается, другой стандарт. Для внутреннего рынка VIN номера на автомобили не присваиваются, есть лишь номер Frame No из которого можно вытащить год выпуска и модификацию.

У Мазды это Vehicle ID номер, в нем только шестизначный номер изделия, и номер мотора в нем совпадает с номером автомобиля! [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]



По качеству, исполнению, надежности, все моторы одинаковы, ИМХО.

На вашем новом моторе масляный фильтр жестяной или картонный вкладываемый?
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 31.03.2019 в 09:39..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием