Mazdaman, у нас глобально всего две модификации турбового L3 VDT - на дорест и рест. Отличаются лишь формой лужи в поршнях, и прошивкой ЭБУ. Для РФ машин с АКПП искуственно снижена мощность до 238 лс, чтобы не попадать на высокий налог, у этой модификации турбины стоят не К04-882(-3,-1), но К04-582(-1,-3), с меньшим компрессорным колесом и узкой горячкой (спул быстрее, выдыхается на высоких оборотах).
Вам пришел мотор с 882 турбиной, 258-260 лс, скорее всего, ну и номера моторов в Японии отличается, другой стандарт. Для внутреннего рынка VIN номера на автомобили не присваиваются, есть лишь номер Frame No из которого можно вытащить год выпуска и модификацию.
У Мазды это Vehicle ID номер, в нем только шестизначный номер изделия, и номер мотора в нем совпадает с номером автомобиля!
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
По качеству, исполнению, надежности, все моторы одинаковы, ИМХО.
На вашем новом моторе масляный фильтр жестяной или картонный вкладываемый?