Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2008, 00:58   #19
Zoom-Zoom!
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Тамбовская обл.
Возраст: 44
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 18 UPA is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FlyAway Посмотреть сообщение
Добрый день!
Если где-то обсуждалось не пинайте плз, но развернутого не нашёл.
Стою перед выбором покупки CX-7 между американкой фулл 2007 Grand Touring + Technology за 48.5-50к юсд они у нас, европейкой ( официальная, около 51к без скидок) или Honda CR-V соотвтственно они тоже европейки с 2.4 (Executive 44k USD) бензин или американки с 2.4 фуллка тянет на 45 (43 без навигации и rear камеры).

Хонду пока видел в базовой комплектации - не впечатлило, убивает также что за эти деньги в полной комплектации нету ксенона, электросидений, а в американках невозможен климат - тольок кандёр/печка ( арабов брать не хочу).

Разница в цене в принципе невелика 5-6 тысяч, продавцы уверяют, что чайка выше классом и в другом сегменте, хотя по размерам они близки, но едет повеселее, конечно же. Хотя мы берем авто как семейное, не для гонок и драйва

Поэтому вопросы по CX-7:
1. что лучше американка в фулле Grand Touring + Technology или европейка с нашей гарантией на 100 тыс. или 3 года, каки различия у них по функциям, качеству сборки, отделке?

2. Стоит ли ждать (если американка) выхода 2008 версии и правда ли, что она уже на носу?

Всем заранее спасибо за ответы!
Цитата:
Сообщение от FlyAway Посмотреть сообщение
1. что лучше американка в фулле Grand Touring + Technology или европейка с нашей гарантией на 100 тыс. или 3 года, каки различия у них по функциям, качеству сборки, отделке?

2. Стоит ли ждать (если американка) выхода 2008 версии и правда ли, что она уже на носу?
Начну с первого-на мой взгляд европейка привлекательнее тем,что ее можно официально обслуживать с гарантией(на авто с Америки гарантия не распространяется(она у них какая то другая).Разницы в качестве,в сборкеив материалах нет(все они собираются на одном заводе в Японии)!Разница в комплектации не велика(в Америкосе стоит монитор,кам.заднего вида,датчик давления в шинах,но нет ближнего ксенона и некоторых хром элементов,какие есть на евро)!Разницы в мощности НЕТ!!!(многие верят документам,а секрет прост-в США другая система измерения л.с.,что в итоге дает прибавку с точно такого же движка)!А цена (Лаки КАР просят за американца в полной-56000$),по моему за 7000$ можно поставить в европейку побольше всего того,что есть в американце!Теперь по поводу второго-я точно не видел обновленный СХ в списке выставок в ближайшие 2 года ни в США ри в Европе,да и пиратских фото ни где нет!Буду рад если рассказал чтото новое и полезное!
UPA вне форума   Ответить с цитированием