Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2019, 08:40   #2
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Вячеслав77, эээ, не надо на работающем.

Заглушить, быстренько снять кулер, выдернуть нижнее голубое реле в блоке предохранителей (а лучше все голубые), выкрутить свечи, вкрутить компрессометр в первый цилиндр, выжать акселератор до пола и прокрутить пока стрелка не перестанет подниматься, но не более 12-15 оборотов. Сбросить и к следующему.

Очень рекомендую передохнуть 20 минут, и ещё раз везде замерить, на чуть остывшем моторе, иногда значения кардинально меняются, можно сделать вывод о зажатости клапанов и прочем.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием