Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2019, 17:16   #100
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Челябинск
Возраст: 54
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 12 vvr is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Рационально сменить блокирующие коленвал и распредвал шайбы с алмазным напылением. НИ РАЗУ проворота из-за незамены не было (по крайней мере никто не признался), но мануал категорически не советует оставлять старые, и не хотелось бы наверное быть первым.

1. Шайба коленвала - L3K9-11-407 (три штуки по 400 руб.) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

2. Шайба распредвала (две, если обе звезды будут откручивать) - L3K9-12-429 по 550 руб. ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...])

Прокладка крышки, мастера СТО в любом случае её поменяют.

Направляющие цепи - если там прогрызены канавки будут более 1 мм, однако как правило оставляют старые.

Остальное - это уже барство, на таком-то пробеге - цепь маслонасоса, направляющая цепи маслонасоса...


На рисунке буквой R помечены необходимые, по мнению инженеров Мазда, запчасти при каждом откручивании болтов КВ и РВ:

Машина 2011 г.в. пробег 79 ткм. ОД приговорил цепь ГРМ так как на горячею и хх есть щелчки.Сегодня утром на холодную услышал треск при запуске в пределах 2 сек. потом пропадает,покурил тему и там выводы что этот треск может исходить от цепи ,а так же от фазорегулятора. ОД будет менять только цепь,вот хочу и фазорегулятор поменять заодно,все равно разбирать будут,все запчасти у ОД заказаны в том числе и шайбы,остались мои хотелки по фазорегулятору. Теперь понятно что надо заказать еще шайбу распредвала,а болт останется старый.
vvr вне форума   Ответить с цитированием