Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2019, 13:44   #5
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pvictor Посмотреть сообщение
Что еще может быть, на что еще обратить внимание при снятии гидроблока?
Засоряется как правило один клапан, потом второй и так далее, смотря какой поток идет - они в разных комбинациях включаются. Все клапана менять разом слишком по-бохатому будет, ИМХО, так никто не делает. Если снимаете гидроблок - его просто качественно промыть и собрать, проверить, что поршни ходят мягко, пружинки не обломаны.

Профи знают, что делать, снимать-то не сами будете? Хотя там страшного ничего нет, главное - очень качественно зарисовывать/фотографировать, что откуда снято, а то потом будет конфуз при сборке.

На всякий случай скидываю ещё раз мануал по ремонту коробки: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Какие запчасти потребуются, лучше всего у Трансакпп написано: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 13.04.2019 в 13:51..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием