Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2019, 14:13   #7
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pvictor Посмотреть сообщение
Просто проблема возникает на прогретой коробке только. Я стараюсь логически пройти по цепочке, чтоб десять раз не лезть в коробку.
Начитываю эту проблему. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], и так далее.

Конечно наиболее вероятным был блок TCM, но вы его поменяли. Проблема не ушла, придётся копать глубже, делать нечего. Может подклинивает затёртый поршенёк, может именно клапан С2. В любом случае, без вскрытия тяжело точно предполагать.

Масло раз чистое, наверное можно оставить, но я бы себе лично залил ATF JWS 3309 Мобил (как у Нимонеса: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), это та же самая минералка, что и в жестянках Тойота T-IV.

И да, перелив нежелателен, высосать через щуп трубкой от капельницы и шприцом вообще не проблема. Только замерять уровень надо точно по мануалу.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 13.04.2019 в 14:16..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием