Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2019, 14:15   #32
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pvictor Посмотреть сообщение
И как мерить это давление?
Я же приложил скрин из мануала ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]).

Подключается манометр вместо заглушки, на D - в одном месте, на R - в другом. Сравнивается с положенными значениями.

У вас ошибка "Shift solenoid C range/performance (stuck)" (стр.945 приложенного мануала), т.е. производительность соленоида низкая. А это может быть как от загрязнения соленоида, так и от сниженного давления в магистрали.

Насколько я помню, у нас соленоиды подстраиваются, т.е. когда происходит их засорение продуктами износа фрикционов и бублика - они чуть по другому управляются (PWM, или ШИМ по-нашему, позволяет). И если пределов управляемости уже не хватает, то выскакивает эта ошибка.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием