zurriburi, там все таки в этом блоге псевдонаучная какая то чушь написана, вот в вашей цитате как раз. Единственное место в моторе где могут возникнуть подобные его испытаниям условия, это пожалуй разогретая до оранжевого цвета горячка турбины на заглушенном сразу двигателе после хорошего отжига. (Но ведь так делать нельзя, стой и остужай на хх, перемусолено 100 раз) Да и та остынет быстрее чем у него на испытаниях масло жариться. Во всех остальных случаях масло циркулирует и охлаждается, либо просто не нагревается до таких температур в течение столь длительного времени
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Пережарить можно черта лысого, было бы желание
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
Последний раз редактировалось dima_ace; 17.04.2019 в 22:18..
Причина: Добавлено сообщение
|