Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2019, 00:51   #3335
Ездок
 
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Спб
Возраст: 44
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 11 zurriburi is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CX7 buch Посмотреть сообщение
zurriburi, этим масло лично пользуюсь более 8 лет и буду только им пользоваться как и многие форумчане. Ваши аргументы
Кстати, как давно вы эндоскопом смотрели состояние поршней?
Картина будет схожая
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
zurriburi, там все таки в этом блоге псевдонаучная какая то чушь написана, вот в вашей цитате как раз. Единственное место в моторе где могут возникнуть подобные его испытаниям условия, это пожалуй разогретая до оранжевого цвета горячка турбины на заглушенном сразу двигателе после хорошего отжига. (Но ведь так делать нельзя, стой и остужай на хх, перемусолено 100 раз) Да и та остынет быстрее чем у него на испытаниях масло жариться. Во всех остальных случаях масло циркулирует и охлаждается, либо просто не нагревается до таких температур в течение столь длительного времени

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Пережарить можно черта лысого, было бы желание
Умеющий читать да увидит [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
"Старый гаражный тест. Красноречив и не требует комментариев. Наглядно демонстрирует относительные преимущества моторных масел."
(с)компания Shell

Последний раз редактировалось zurriburi; 18.04.2019 в 00:54.. Причина: Добавлено сообщение
zurriburi вне форума   Ответить с цитированием