Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2019, 20:14   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2019
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 pereiro is on a distinguished road
По умолчанию Проконсультируйте плиз - капиталка или контрактный мотор

добрый день!
с недавних пор стал владельцем сх7 2.3 турбо/рестайл/2010г/один пассажир/сотка пробега/. Ранее турба не менялась. Когда покупал авто, турбина была конченая и к замене турбы я был готов! Поэтому после покупки машина стояла и ждала запчасти(трубка, шайбы на нее, прокладки, шпильки, гайки). На днях пришли все запчасти для замены турбы и я загнал на замену. Когда скинули турбину, оказалось, что обломлен вал, но не суть, дальше больше... Масленая трубка была забита и даже не продувалась. Также была забита трубка ЕГР!!!. В связи с чем было решено скинуть поддон и проверить что там и как там... и в рот мне килограмм печенья, в поддоне стружка.

Вопрос №1 Знающие форумчане подскажите откуда может быть стружка???

Сервисмены предварительно приговорили мотор к КАПИТАЛКЕ ИЛИ КОНТРАКТНЫЙ ставить. Хотя деффектовку пока не делали.
Морально конечно я к этому готовился и вот

Вопрос №2 что целесообразнее - делать капиталку или брать контрактный мотор.

Заранее благодарю!
pereiro вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google