Двигатель троит. Пропуски зажизания.
Добрый день всем! Прошу совета, может, кто сталкивался с такой проблемой. Рассказываю по порядку как все было.
1. После трогания с места на светофоре затроил двигатель. Выскочила ошибка Р0303 (пропуски зажигания в 3 цилиндре).
2. Поездка в сервис. Сразу была сделана замена свечей, перестановка местами катушек. Замерена компрессия в 3 цилиндре – 12. Не помогло.
3. Промывка топливной системы при помощи Winn’s. Не помогло.
4. Покатался на такой машине пару дней. С утра вышел, запустил двигатель и поехал на исправном авто. Прошло само собой.
5. Прошло 2 недели. Снова заморгал Check Engine. Снова машина затроила.
6. По трассе дал машине «гари». Прошло. Начал грешить на хреновый бензин.
7. Прошло 2 недели. Снова заморгал Check Engine. Снова машина затроила. Но уже ошибка Р0302 (пропуски зажигания во 2 цилиндре).
8. Решил поступить по старой схеме. Снова дал машине «гари». Не помогло.
9. Опять поездка в сервис. Снова перестановка катушек местами. Замеры компрессии во втором цилиндре -12. Замена форсунки на 2 цилиндре. Замена первого лямбда-зонда. Не помогло.
10. К этому времени пришла заказанная ранее турбина ибо старая уже по-тихоньку умирала. Установили. Выбили катализатор. Перепрошили БК на Евро-2. Не помогло (ну, и не могло в принципе помочь)
11. Программное отключение форсунок показало:
- отключаем 1-ю форсунку – троение двигателя усиливается, но не сильно.
- отключаем 2-ю форсунку – троение двигателя остается на прежнем уровне (ничего не происходит).
- отключаем 3-ю форсунку – троение двигателя очень сильно увеличивается.
- отключаем 4-ю форсунку – троение двигателя усиливается, но не сильно.
12. Состояние свечей: 1,3,4 – чернющие до безобразия, 2 – чистая и мокрая.
13. Проверка искры на корпус показала, что искра имеется.
14. Дополнительная информация – 7 месяцев назад менялась цепь ГРМ.
15. При отключении фишек со всех катушек, кроме второй, двигатель продолжает работать. Очень хреново, но пытается работать.
Вот куда теперь залезть осталось???
|