Дабавлю про свою. Передние заменил на 105 (впервые) с проточкой дисков. Выше писал об этом. Вот пришло время задних. Заменил на 117 тыс (естественно так же впервые). Но у знакомого на Cx-7 задние 150 отходили, так что видимо это не много. Только я чуть не уследил, спохватился уже когда скрежет начался. Начало диск кушать правый задний, но в пределах выработки скушало (где то и фотка была, пересылал на проточку). Проточил ввиду этого и задние диски вместе с заменой колодок, поставил оригинал. В сервисе естественно ставили диагноз "диски под замену". Проточкой снимается примерно 2мм. Остается все в пределах нормы 17,2. Где то писали что норма задних 17 или 17,2 (точнее не норма, а минимальная допустимая толщина эксплуатации). Ну а передние в погоду влажную и холодную где то + 10 и ниже, скрипят невыносимо в пределах 300-500 метров, после простоя(например ночи) пока не прогреются. Потом все проходит и не слышно. Это особенность керамических колодок этих, а именно особенность работы с нашими родными дисками, все говорят только заменить можно. Износ примерно за 12 тыс 10% сейчас (на передних). Видимо ближе к холодам все таки буду менять, просто из-за этого скрипа, ну или все таки еще сносятся и скрип пропадет (что вряд ли).
Точить можно, но делать нужно у людей знающих. И анализируя допустимую толщину и т.д. не просто так бездумно. Так же думаю что не более одного раза, затем конечно уже менять. Впрочем если еще 105-112 проеду, то меня устроит.
__________________
Вряд ли твоя честность делает тебе честь, если цена чести грош...
CX-7 2.5 атмо, рестайл.
|