Цитата:
Сообщение от IDKFA
demka1983, ИМХО как то жыжа охлаждения пробирается во второй цилиндр. Я бы посмотрел внимательно эндоскопом - состояние нагара, отмытость поршня относительно других. Если вторую отключают и ничего не происходит с троением - значит второй цилиндр не работает, по идее.
Вариант номер два - после замены второй форсунки лямбда стала подстраивать смесь победнее, так как на выпуске появился лишний ксилород, но так как другие форсунки не поменяны - в них топлива уже не хватает для нормальной работы, троит. Поменять остальные форсы на новые.
Других ошибок, кроме как по пропускам точно нет? А то может всё проще, как у меня после переборки - хандрил разъем на впуске (который рядом с MAP), пропуски хаотично, промыл жыжей для разъемов - и всё гуд.
|
Гнал по дороге, загрелся чек. Бензин залил 95. Замечено, как залью 95, то проблемы катализатором то пропуски зажигания. Поменял все сечи, сбросил ошибку, проехал, пока норма. Залью 92й, пробем всяких небыло. Надо долить 40 литров 92го. двигатель L5 VE