Цитата:
Сообщение от Ptitar
"пропуски зажигания в 3м цилиндре. "
|
Начинайте с замены КОМПЛЕКТА форсунок, это оттянет на год-два капиталку. Вангую, что компрессия ниже на 1-1.5 очка от соседних, и даже не компрессия виной, и бочка в середине цилиндра, её компрессометром не выловить, только лик-тестом, да и то, по кривой методике "в ВМТ, в середине, примерно в НМТ" (умудрившись выловить положение с закрытыми клапанами) - так на СТО никто не далает, все просто в ВМТ дуют, чтобы не заморачиваться.
Бочка у всех после 100 т.км., каталик и упор выхлопных газов в неравнодлинном коллекторе разогревают, вкупе с низкоспульной микротурбинкой и автоматом, пытающимся всегда воткнуть пониженную, особо можно не переживать.
PS Ыыы, да у вас атмо. Вообще бы тогда не парился, бочки 100% не будет, просто форсы чуть загрязнились, очень легко на этом моторе можно снять и промыть, с заменой сеточек.
Вот, Neil4 прекрасный отчет на Драйве выкладывал:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
