Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2019, 10:21   #14
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ptitar Посмотреть сообщение
"пропуски зажигания в 3м цилиндре. "
Начинайте с замены КОМПЛЕКТА форсунок, это оттянет на год-два капиталку. Вангую, что компрессия ниже на 1-1.5 очка от соседних, и даже не компрессия виной, и бочка в середине цилиндра, её компрессометром не выловить, только лик-тестом, да и то, по кривой методике "в ВМТ, в середине, примерно в НМТ" (умудрившись выловить положение с закрытыми клапанами) - так на СТО никто не далает, все просто в ВМТ дуют, чтобы не заморачиваться.

Бочка у всех после 100 т.км., каталик и упор выхлопных газов в неравнодлинном коллекторе разогревают, вкупе с низкоспульной микротурбинкой и автоматом, пытающимся всегда воткнуть пониженную, особо можно не переживать.

PS Ыыы, да у вас атмо. Вообще бы тогда не парился, бочки 100% не будет, просто форсы чуть загрязнились, очень легко на этом моторе можно снять и промыть, с заменой сеточек.

Вот, Neil4 прекрасный отчет на Драйве выкладывал: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 28.05.2019 в 10:41..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием