Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2019, 08:05   #3377
Ездок
 
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Спб
Возраст: 44
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 11 zurriburi is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DemonDL Посмотреть сообщение
zurriburi, да я прочитал, во всём блоге противоречий больше чем истины. В начале блога он пишет, что минералка быстро окисляется в горячих моторах. Потом расписывает всю красоту масел 4 и 5 групп, делает прожарки, рассказывает о заговорах, забывая о том, что ПАО и 5 группа пришла к нам из автоспорта, где моторы работают на огромной удельной мощности с предельными нагрузками и минеральные масла со своими задачами не справляются. Технологии из автоспорта плавно перетекают в гражданские авто вместе с ростом нагрузок и удельных мощностей. И совсем не значит, что хорошо было для моторов 1.6л с мощностью 70л.с. станет хорошо для турбированых моторов с тем же объёмом, но с мощностью в 2,а порой и 2.5 раза выше. И отнюдь не из-за какого-то обмана автоспорт разрабатывал синтетические масла. А кряк та же минералка с улучшенными свойствами и лучшей очисткой, не секрет наверное для вас, что в минералке куча серы. Что сера делает с мотором наверное рассказывать не нужно? Да и потом, если вы смотрели все прожарки масел 10w40, далеко не все чистые, а лишь 4 из 25 чистые. Так за что вы развели тут всю эту пропаганду? Если и минералка нихрена не проходит методику прожарки.
Далее, бац и рекомендует синтетические ксенумы, которые тоже не проходят прожарку, классный блог, ну прям сказка.
Ну я не знаю как можно читать и делать прямо противоположные выводы)
Про серу помню только в бензине, которой нет. Минералка проходит прожарку любая, полусинь почти любая, кроме тех что лакирует металл и где переборщили с присадками. Лак плох тем, что оставляет плёнку, которая рано или поздно забьёт дренаж или склеит две поверхности.
То есть, если вы читали, то по диагонали, либо думали о другом. По поводу спортивных моторов, была там большая статья про масло для драгрейсинга, которое внезапно оказалось... полусинькой. Вот, собственно, и всё.
__________________
"Старый гаражный тест. Красноречив и не требует комментариев. Наглядно демонстрирует относительные преимущества моторных масел."
(с)компания Shell
zurriburi вне форума   Ответить с цитированием