Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2019, 09:34   #1894
Экономия топлива на 2,3AT
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: Питер
Возраст: 48
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13 Север is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CX7 buch Посмотреть сообщение
Север, ещё эти посмотри, есть смысл тоже заменить сразу -https://vtr.su/shop/silentbush/FO4801R
CX7 buch, посмотрел по истории-сайленты вообще не менял ни разу за 190, хотя в теории написано, что их на 100 только хватает
как раз думаю, целесообразно там комплексно все сайленты поменять? или есть "вечные" с завода?

Цитата:
на 100 тысячах менялось по подвеске (все оригиналы):
ГАЙКА
САПУН
ПЫЛЬНИК ЗАЩИТНЫЙ
ПРОКЛАДКА
РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
РЫЧАГ НИЖНИЙ ПЕРЕДНИЙ, ПРАВ.
ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ (L),
СТУПИЦА В СБОРЕ С ПОДШИПНИКОМ
ГАЙКА М22 СТУПИЧНАЯ
СТОПОР ВАЛА ПРИВОДА КОЛЕС
МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ
СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА
СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА
САЛЬНИК МКПП
САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ШПЛИНТ ГАЙКИ РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА
СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ПРИВОДНОГО ВАЛА
МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ
САЛЬНИК
Что подсказывает практика?
__________________
СХ-7, 2008, AT, Sport, 2.3 турбо

Последний раз редактировалось Север; 31.05.2019 в 09:43..
Север вне форума   Ответить с цитированием