Заморочился тем же вопросом, машина канадец 2007г.в., в бампере стоят заглушки. Были приобретены узкие дневные/светодиодные противотуманные фанари (не штатные). При снятии заглушек было обнаружено, что в одну из них с обратной стороны вставлен разъем с проводом, который уходит в общий жгут. Надо полагать это проводка под последовательное соединение родных противотуманок. Дабы ничего глобального не колхозить, хотелось бы просто подключиться к этому разъему и быть счастливым. Но во первых на подрулевом переключателе нет режима противотуманных фар, во вторых во внутреннем блоке предохранителей согласно схемы на крышке, в месте где должен стоять предохранитель его естественно нет, но и нет даже контактов под него внутри. Какие еще подводные камни могут всплыть при попытке штатного подключения? Так и не понял какой подрулевой переключатель нужно брать читая данную ветку! В экзисте предлагают различные варианты с автосветом и без него + с противотуманками и без, почему не заработали повторители не понял. Если все это затея плохая и неудачная, то кто может помоч обмозговать как запараллелить противотуманки с ходовыми огнями. Противотуманки светодиодные!, тоесть с присутствие полярности и сопротивлением. Давать однозначные ответы прошу не спешить, там тоже не все так просто. Насколько я понимаю под ходовые огни задействованы лампы дальнего света (не ксенон) и горят они в с воем режиме в пол накала так как соединенны последовательно, включение дальнего идет уже по другой схеме, а лампочка все таже и провода к ней подходит всего два! Загораются ходовые огни сразу при повороте ключа в предстартовое положение.
|