Сегодня менял правую ксеноновую лампу и решил заодно разобраться с этой вечно-горящей на приборной панели лампой уровня омывайки. На самом деле ничего сложного в демонтаже датчика омывайки нет, ничего не надо снимать, откручивать и демонтировать... Просто отгибаете подкрылок, заводите руку за бочек, нащупываете верхушку резиновой пробки-датчика и аккуратно поворачивая, немного вправо-влево, вытягиваете его вниз, затем вытаскиваете контактный паз, прижав защелку, чтобы отсоединить провод от датчика. Снимаем резиновый презерватив, затем аккуратно поддев чем-то тонким верхнюю крышечку датчика, она на хрупких защелках, достаем поплавок с магнитом, всё чистим, моем и ставим на место...
Внимание!!! При установке датчика обратно в бачёк, сначала засовываем в бачек пустую резинку, затем в этот презерватив запихиваем дачтик, иначе будете долго колупаться со сборкой!!!
P.S В моем случае датчик внутри был практически чистым и ходил свободно...
Оказалось, что материал поплавка весь пропитан омывающей жидкостью и он в ней просто тонет, еле-еле держится на поверхности воды, примагниченным оторваться ему уже трудно....
Сейчас вроде лампа не горит, но я уверен скоро загорится снова, надо либо новый поплавок покупать, либо как-то его модернизировать с помощью присоединения к нему куска хорошо-плавующего материала...
Все фото приложил...
__________________
Мазда СХ-7 SPORT 2,3 turbo
Последний раз редактировалось betonu; 13.06.2019 в 19:09..
|