Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2019, 08:30   #5
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Sova125, автомобиль покупается для передвижения, а не для понтов в большинстве случаев. Например при выборе в салоне среднестатистическим потребителем - если нужен большой овощной семейный вэн - берут МПВ, если нужен скоростной полноприводный седан - Маздаспид, нужен спорткроссовер - берут СХ-7. При этом мотор везде одинаковый, но энерговооруженность машин разная, как и темперамент потребителя на разных моделях. Поэтому лучше брать мотор с овоща, а не Маздаспид, изначально будет состояние контракта разное, несмотря на заявленный пробег (который на Мазде очень легко корректируется). При этом конструктивный недостаток с отслаиванием третьей гильзы будет абсолютно у всех моторов, и даже с МПВ мотор будет с бочкой в третьем, уже после 50тк неспешной эксплуатации. Поэтом замена на контракт - это небюджетная лотерея, капиталка собственного мотора у нормальноразбирающегося немультимарочного сервиса предпочтительнее. Конечно, обилие распилов в Владике позволяет взять контракт за копейки и проблема там не стоит так остро.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием