Что послужило причиной выхода из строя соленоида в моей машине, до конца не ясно. Может просто износ, грязь забила один из каналов гидроблока, или что то еще.
То, что предыдущий хозяин перешел на идемицу, да еще не тот тип масла залил, это понятно. Но свойства М-5 и того же Т-4 отличаются незначительно. И неисправность не могут вызвать. Особенно в короткое время.
После частичной замены масла в коробке, проблема с зависанием соленоида почти ушла. Может, если бы я еще пару замен сделал, она и вообще исчезла бы. Но гидроблок я все равно поменял.
Факт для меня в том, что Идемицу, Тотачи и пр. жижи подходят разве что на Москвич 412. У меня куча фактов от людей. То же Идемицу 5-30 в двигателе угарало в 1 л на 3000 км. Я сменил на оригинал (Тоталевское масло Мазда 5-30) и угар упал грамм до 200 за этот же промежуток. То же и в коробке происходит.
Эти дешевые заменители масел может и имеют хорошие свойства на испытаниях. Но при первом (втором, пятом) нагреве эти свойства теряют полностью. Их дешевые присадки просто не работают.
Сейчас лью в двигатель оригинал в черной банке. В коробку Мобил 3309
|