Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2019, 22:25   #8
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Valentin2.3t, под патрубком кулька может сопливить масло из турбины. Стоит снимать кулёк и заглядывать внутрь. Если там море масла, то турбина уже приезжает. Кстати, сняв, в кулёк неплохо бы плеснуть литр сольвента из хозмага и потрясти, закрыв отверстия и не наливая особо на клапан. Поможет от детона летом.

ЗЫ Разглядел фото, скорее всего в кульке всё норм, это сопливит впуск в турбину, и она таки приезжает. Стоит при оказии разобрать впуск и промыть инлет, но это мало поможет, стоковый инлет будет всегда сопливый и будет всегда сползать с холодного хаузинга турбины. Холостые на циксе в стоковой прошивке маленькие, экология, плохо масляный туман из турбы высасывается в картер, ничего не поделать.

Впуск - это куча патрубков, начиная от ДМРВ (именно от него интересно смотреть подсосы, так как до него сколько там прососало мимо фильтра и его коробки - неважно), далее, и самое важное - турбина, кулёк, дроссельный узел и собственно впускной коллектор, вплоть до головки блока. Везде могут быть подсосы, как правило в трубках кулька, прокладка впускного коллектора, управляющие патрубки турбины. Без фанатизма легонько создать облако карбклианера в тех местах, если подсосы есть - мотор отреагирует изменением оборотов. Только не спалить авто, залив клианером.

__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 17.06.2019 в 22:32..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Valentin2.3t (17.06.2019)