konoplya, Была похожая ситуация. разобрал шкив и муфту с подшипником. за ней эл.магнит(катушка с проволокой) ее надо тоже снять, были проблемы при ее снятии с проводом в конце концов просто обрезал(потом при сборке спаял). в катушку впаян термопредохранитель, его видно сверху как бугорок под смолой. аккуратно скальпелем расковырял этот термопредохранитель и вместо него впаял проволоку такого же диаметра и материала как и вся катушка, потом как изоляционный материал проложил между витками специальную ткань и залил это все эпоксидкой, подождал пока засохнет и припаял обрезанный провод со штекером обратно. потом все собрал в обратной последовательности, не забыл поставить шайбочки между эл.магнитом и муфтой которые держат необходимый зазор. и все заработало. есть много кто делал это на драйве и на ютюб, просто про разные машины пишут но суть одна. Может и вам поможет.
|