Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2019, 20:36   #19
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

maxtor, уставший компрессор не может перекачивать достаточное количество хладона в системе, а так как он охлаждается всё тем же хладоном из обратки, после испарителя - его температура может превышать 120-150 градусов. Такой компрессор повышает температуру масла в моторе, в подкапотке, и соответственно, быстрее вырабатывается масло из подшипников.

Если ставится новый компрессор, в обязательном порядке нужно менять конденсор с осушителем, мыть трубки сольвентом, промывать им же испаритель со снятием ТРВ, продувать систему азотом, вакуумировать пару часов (а не десять минут, как в автоматизированных системах), и потом заправлять, добавив PAG46, в зависимости сколько компонентов было сменено (с завода 120 гр. на всю систему в компрессоре).

Если не промыть систему, то продукты износа старого компрессора попадают в новый, задирают поршни, и всё начинается по новой, компрессор устаёт.

===
Также на подшипник сильно влияет степень натяжки ремня вспомогательных механизмов, натяжной ролик должен быть повернут меткой посередине трёх настроечных. Короткий ремень быстро убивает подшипники, правда должны пострадать и подшипники натяжного и ленивого роликов.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
maxtor (22.06.2019)