Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2019, 00:32   #14
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Valentin2.3t is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Valentin2.3t, раз разбирали, надо было и тонкой очистки заменить, грубой очистки - это не о чем, не показатель.

В [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] четко указано, какие параметры смотреть в момент возникновения ошибки (FREEZE FRAME DATA), при этом надо проверить, были ли сопутствующие ошибки (например пропуск вспышки).

В сервисе смотрели:
― ECT (температура охлаждающей жидкости)
― MAF (массовый расход воздуха)
― TP (положение дроссельной заслонки)
― VSS (датчик скорости движения автомобиля)?

Далее, основные проверки начинаются с лямбды, MAFа, отсутствия подсосов, проверки компрессии, давления топлива на ХХ в рампе, сопротивления форсунок. Это все делалось, по указанному порядку?

Методом научного тыка конечно можно вылечить проблему, но если есть алгоритм, построенный на частоте выпадения тех или иных проблем, ИМХО стоит к нему прислушаться.
Да я им скинул ваш алгоритм, лямбду, подсосы, сопротивление и прочее по списку смотрели. Сперва сказали, что судя по показателям забиты форсунки и промыли инжектор,не помогло, дальше заменили лямбду и почистили маф датчик. Стоило отъехать на пять метров от сервиса опять вылезла ошибка, сказали приезжать завтра будут смотреть дальше.
Valentin2.3t вне форума   Ответить с цитированием