Valentin2.3t, раз разбирали, надо было и тонкой очистки заменить, грубой очистки - это не о чем, не показатель.
В
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] четко указано, какие параметры смотреть в момент возникновения ошибки (FREEZE FRAME DATA), при этом надо проверить, были ли сопутствующие ошибки (например пропуск вспышки).
В сервисе смотрели:
― ECT (температура охлаждающей жидкости)
― MAF (массовый расход воздуха)
― TP (положение дроссельной заслонки)
― VSS (датчик скорости движения автомобиля)?
Далее, основные проверки начинаются с лямбды, MAFа, отсутствия подсосов, проверки компрессии, давления топлива на ХХ в рампе, сопротивления форсунок. Это все делалось, по указанному порядку?
Методом научного тыка конечно можно вылечить проблему, но если есть алгоритм, построенный на частоте выпадения тех или иных проблем, ИМХО стоит к нему прислушаться.