Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2019, 20:59   #2
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

svk1982, у вас скорее всего цепь сильно тракторит, цепляет крышку. Или турбины вал гуляет, задевает крыльчаткой корпус и соответственно тормозится, буст пропадает, тачка не тянет.

И в том и в другом случае смогут и моторист и диагност помочь, каждый просто со своей стороны подберётся - механик разберёт впуск, пошатает вал крыльчатки, при задевании - предложит перебрать турбу; цепь на доресте проверит пальцем через маслозаливную горловину, по провисанию. Диагност увидит падение буста по мотортестеру при топаньи, цепь определит по запаздыванию УОЗ от муфты VVTi.

С скрежетом, я бы шел сразу к механику, и чем быстрее, тем лучше - скрежет, это ненормально.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием