svk1982, у вас скорее всего цепь сильно тракторит, цепляет крышку. Или турбины вал гуляет, задевает крыльчаткой корпус и соответственно тормозится, буст пропадает, тачка не тянет.
И в том и в другом случае смогут и моторист и диагност помочь, каждый просто со своей стороны подберётся - механик разберёт впуск, пошатает вал крыльчатки, при задевании - предложит перебрать турбу; цепь на доресте проверит пальцем через маслозаливную горловину, по провисанию. Диагност увидит падение буста по мотортестеру при топаньи, цепь определит по запаздыванию УОЗ от муфты VVTi.
С скрежетом, я бы шел сразу к механику, и чем быстрее, тем лучше - скрежет, это ненормально.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
|