Вы просто накачанное тело спортсмена пытаетесь не заставлять ускоряться, подтягиваться, отжиматься, но передвигаться словно дистрофику, или перенесшему инсульт, в надежде, что это тело меньше будет хотеть жрать. ))) Причем, в отличие от живых организмов, ужаться аппетиту некуда, это не гринмобиль, как заложено таскать две тонны с запроектированные ускорением, так и будет таскать. Не давить на педаль в SUV? SPORT utility vehicle? )))) Маркетологи плачут, они зря корчились над рекламной компанией с летящими с ускорениями и виражами циксами, опять непопадание в целевую аудиторию, решившую что это экономный семейный минивэн.
Замечу, топливо в ЕС стоит в два раза дороже, чем в РФ, и поначалу с целью экономии там развивалось движение таких вот своеобразных экономистов, которые едва трогались на светофорах, очень плавно ездили, держали дистанцию, чтобы тормозить инерцией, и так далее. Очень быстро было проанализировано, что такое водительское хамство не только рвет дорожный траффик, но и катастрофически загружает запроектированные на другой ритм дороги, поэтому дорожной полиции были даны соответствующие указания, и экономистов просто стали штрафовать за создание помех другим участникам движения. А в горячих Италии, Польше и и п. просто править фейс. Очень быстро это привело к тому, что те, кому дорого платить за заправку, пересели или на высокотехнологичные современные автомобили, или приобрели старые, но лёгкие, маленькие и поэтому тоже не расходующие.
Наблюдаю картину у нас. Тенденция та же. Конечно очень ещё далеко до загнивающего Запада, но понимание, что в булочную на джипе или СЮВ ездить накладные портов, таки приходит постепенно. Надеюсь, с повышением цены топлива тенденция ускорится.
