Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2019, 20:01   #36
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

maxtor, посмотрите ЕЛМкой температуру наддувочного воздуха, BAT. Если она выше 60, то ничего удивительного в затупах нет.

Также проконтролируйте откаты Кнок ретард, KR. Если они регулярно возникают во время движения, то машина быстро не поедет, работают другие карты углов, топлива и нагрузки.

Перед летом на старой машинке всегда стоит проводить мероприятия по снижению температуры подкапотки - мыть радиаторы, менять с понутыми сотами конденсора кондея, декарбонизировать камеру сгорания для снижения степени сжатия. Также неплохо бы промыть сольвентом кулёк и нарезать жабры в защите мотора НА ВЫДУВ(!).
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием