maxtor, посмотрите ЕЛМкой температуру наддувочного воздуха, BAT. Если она выше 60, то ничего удивительного в затупах нет.
Также проконтролируйте откаты Кнок ретард, KR. Если они регулярно возникают во время движения, то машина быстро не поедет, работают другие карты углов, топлива и нагрузки.
Перед летом на старой машинке всегда стоит проводить мероприятия по снижению температуры подкапотки - мыть радиаторы, менять с понутыми сотами конденсора кондея, декарбонизировать камеру сгорания для снижения степени сжатия. Также неплохо бы промыть сольвентом кулёк и нарезать жабры в защите мотора НА ВЫДУВ(!).
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
|