Семён 163 rus, сперва муфту прозвоните, там может работ на два рубля, жучком заменить термопред в катушке муфты.
===
Далее, что касается ситуации, когда компрессор действительно сгорел.
Только что менял компрессор, оригинал стоит 17.5 руб., у part-code.ru
Менял не потому что сгорел, но менял конденсор для продуваемости подкапотки, заодно промыл систему сольвентом и компрессор заменил до кучи.
Зазор выставляется легко шайбами, какой угодно. Сгорает компрессор не от зазора, а от непромытой системы, которую загадило тефлоном с поршней старого сгоревшего компрессора. При этом надо менять конденсор с осушителем - 100% и испаритель 100%, если нет возможности снять ТРВ с него и промыть. Трубки можно не менять, просто промыть сольвентом. Резинки все поменять однозначно.
Замена компрессора хоть на новый за 69 рублей, хоть на бу за 3 рубля без промывки системы - ничего не даст, новый тоже сгорит. Муфта сгорает от жары в подкапотке и от высокой нагрузки в системе кондиционирования, когда неохлажденный хладон поступает по толстой трубке из испарителя в компрессор, и не захватывая с собой масло - не смазывает компрессор, поршни задираются, вся бяка кружит по системе, забивает фильтр-осушитель, а иногда и вообще всю систему.
Узнать это можно, только сняв патрубки у испарителя, на моторном щите, по цвету внутри.
Вот так надо делать замену компрессора, операция 4 - если старый кондей заклинил/сгорел от нагрузки, а не муфта от температуры:
(при этом обычно делают операцию 3, но сняв ТРВ промывают испаритель дочиста)
