Pavel992, может быть такое, что давление в рампе падает, и его не хватает для быстрого запуска.
Проверить эту версию возможно китайским ELM, воткнутым в ОБД разъем, либо любым мотор тестером.
Необходимо выбрать PID давления топлива в раме (на холостых примерно 3000 КПа), вывести график, потом заглушить хорошо прогретый мотор, желательно после поездки, и опять повернуть ключ в "1", не заводя. График давления должен показать всё те же 3000 КПа, как на холостых, но потом, через 1-3 минуты, из-за теплового раширения бензина - график должен показать рост, и расти будет примерно до 6-7000 КПа. Если роста нет - пропускают форсы под иглой, надо выкручивать свечи и нюхать цилиндры поочередно через трубку, так можно точно вычислить льющую форсу. Её и менять (а лучше все сразу, но это дороже, естественно).
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
|