Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2019, 10:14   #42
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

PavlovE, вот, я по этой практически методике делал:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Вместо ЛАВР 203 (который с красной этикеткой, "часовой") - использовал Гринол. Состав почти одинаковый, разницы нет.

На Гринол есть своя инструкция, можно ее почитать для интереса: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Кратко:
- Прогреваем ДВС до рабочей температуры
- Заливаем в маслоприемную горловину BG-109. Выставляем обороты 1200 на 20-25 минут (палка от акселератора к креслу или рулю).
- Сливаем. Меняем фильтр.(Не берите самый дешман, нужен нормальный фильтр).

Пока молотит, можно снять правое переднее колесо.

При необходимости повторить операцию на любом недорогом масле близкой к паспортной вязкости со сменой фильтра.


Чтобы помыть поршни и кольца сверху:
- вытащить голубые три реле из блока предохранителей под капотом
- выставить поршни в линейку (очень удобно шампурами )
- залить полбанки Гринола равномерно шприцом по цилиндрам
- вкрутить старые свечи
- через полчаса пошатать коленвал 10-15 градусов в каждую сторону
- через 30-45 минут добавить еще полбанки Гринола/ЛАВРа, еще через полчаса пошатать КВ 10-15 градусов, через 30 минут прокрутить колено 4 раза не откручивая свечей
- откачиваем, а потом выдуваем Лавр из цилиндров, если он там еще остался
- выставить поршни в линейку и задуть Шумму/КарбонХ, подождать, когда пена осядет, откачать шприцом, еще налить, столько раз, сколько не жалко Шуммы, хоть весь баллон
- продуть воздухом цилиндры (если есть), залить промывочное масло, помаслать, закрыв тряпкой отверстия, вкрутить свечи, вставить голубые реле, собрать всё и запустить мотор
- даете маслу немного прогреться и можете повышать обороты до 3000, прогревая тем самым масло до рабочей температуры
- после данной "промывки", сливаете масло, меняете масляный фильтр (по необходимости воздушный) и заливаете новое рабочее масло

Желательно прокатиться по трассе, на оборотах выше 3000, продуть всё из цилиндров.

Если нет новых свечей - кататься на старых, но после Шуммы им быстро наступит конец...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 30.07.2019 в 10:38..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием