Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2019, 08:31   #4
Экономия топлива на 2,3AT
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: Питер
Возраст: 48
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13 Север is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA
Если роста нет - пропускают форсы под иглой
Цитата:
Сообщение от CX7 buch Посмотреть сообщение
Pavel992, если это формы, то замена не исправной, через какое-то время приведёт к замене остальных, душе менять зразу четыре но это уже другой ценник
+1
было такое, оказались ФОРСУНКИ.
если долго ездить - начинает трясти движок, сначала - редко, потом все чаще.


По диагностике ELM сканером показывало пропуски зажигания в цилиндре.
Чем быстрее заменить форсунки - тем лучше.
Неисправные форсунки ведут к ускоренному износу двигателя.

С момента выявления первых признаков до необходимости срочно решить проблему - 5.000-10.000 км

Потянуть время помогли:
присадки в топливо (для удаления конденсата),
потом - переход на 98 бенз
промывка форс оказалось потерей времени, правда стоит копейки.

при замене форс заказывал и уплотнительные кольца, но старые оказались норм.
Подушку двигателя, кстати, тоже пришлось поменять
__________________
СХ-7, 2008, AT, Sport, 2.3 турбо

Последний раз редактировалось Север; 31.07.2019 в 08:36..
Север вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Pavel992 (03.08.2019)