Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2019, 08:03   #28
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Василий56, дык у Евгения 2.3 атмо переделан, насколько я понял из его сообщения из турбовой версии, с сохранением навесного, а у вас просто атмомотор L3 воткнут в полноприводную версию циксы. Но потери на трансмиссию вам все равно не удастся отмести из расчета, на колесах не более 150лс, со всеми подкрутками дросселя Моцартом (на атмо прошивка у лучших тюнеров на стенде даёт 5-7% за счёт продувки на верхах, сомневаюсь, что воронежский тюнер гонял стенд, скорее как всегда выкрутил дроссель, и для пользователя тачка "полетела").

Ошибки задавить особого умения не требует....
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием