Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2019, 12:09   #25
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

zidane10, Гидроплита в коробке тоже подвергалась тюну, но у человека не получилось с первого раза, после сверловки и доработки соленоидов появились жуткие пинки и срыв момента на верху, поэтому езжу пока на своей стоковой (у меня было 2 их), в итоге плиту вернул назад на устранение дефектов, вроде бы исправили, но поставлю на тест ее уже только весной.

- вот как раз по этой теме у Торкманьяка хорошо расписано, он в кожух АКПП встроил герметичные регулировочные отверстия, и за несколько раз отстроил гидроплату на более жесткое и быстрое переключение. Снятие- постановка эффекта не дали, слишком много операций, и он обошелся таким простым решением. Посмотрите фото по ссылкам.

Бублик у него тоже тюненый, но там особо умного ничего и не придумать, просто наваривается иное фрикционное кольцо, и сталл-скорость по оборотам переносится не в диапазон, удобный для тошнения в пробке, а в гоночный диапазон, путем замены внутреннего компрессорного кольца. В США такие бублики для драга многие делают, у нас с этим туговато...

Про старт с педалей не предполагал, это уже жесткий драг, Торкманьяк не выкладывал такие заезды, только простой старт с холостых...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием