zidane10, очень интересно. Конечно, повторять я такое не буду, но с технической точки зрения интересно почитать.
В свое время переделывал коробку жыпа с PWM (ШИМ управление проскальзыванием) на прямое управление блокировкой, с заменой колокола и комплекта управляющих пружин от Соннакса, так что то, что он пишет, очень знакомо. Жып шлифовал с места всеми четырьмя на первых трех передачах, при старте, зрелище было прикольное.

Правда пакеты к коробке быстро горели, два раза перебирал... Насос повышенной производительности в коробку ставил... И бублик с наваренной карбон-вовеновой (??? даже не знаю, как она точно переводится) толстой лентой стоял, штатная жила недолго.
По достигнутому времени Торкманьяка более-менее стало ясно.
А что французкий родной у Эрика - это понятно, он на другом форуме на французском всю эпопею расписывал.
Добавлено через 12 минут 5 секунд
Цитата:
Сообщение от zidane10
380 грамм норм, но еще бы угол понимать.
Я августе выдувал 342 гр при угле 19 на 6500 оборотов и сразу потом ходом с 3-й передачи эти же цифры. В принципе буст отстроен, полка 1,65 бара до 6500 оборотов держится и это предел моей турбины, поэтому продолжаем поднимать угол, еще есть запас)
В прошлой середине ноября было 360 гр на 6500, но понятно что за счет более холодного воздуха.
|
Пропустил. По углу в логе выложенном видно, что угол детский:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
4-5 градусов. И мелкие кноки еще чуть откатывают, или вернее по карте с кноками едет...
Похоже с железом инженерный подход на 100%, а вот с настройкой не очень, хотя якобы Lex ему настраивал... Но может это американская школа настроек такая.
