Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2019, 22:43   #33
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2017
Адрес: Минск
Возраст: 49
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Dimas76 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sova125 Посмотреть сообщение
Вообщем заметил такую тему,каждое утро по запуске авто,включаю зажигание идет типа зумера..потом запуск,мотор заводится исключительно и сразу,берет прогревочные обороты,и идет звук типа как запуск "самолетной"турбины...ну конечно не так как лайнер,но звук присутствует и именно по утрам...у всех так?
Доброго вечера, решили проблему с со звуком???

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
У меня такая же проблема, только уже месяцев пять, гудит на холодную как истребитель, потом прогрелась минуты 4-5 и все норм, но еще на светофорах попадает запах гари в салон, вот нашел такое в нете, думаю в ближайшее время поменять

Добавлено через 6 минут 3 секунды
Не так давно стал замечать что в салон переодически затягивает выхлопные газы, изначально стал грешить на салонный фильтр, но замена ничего не дала… Еще через некоторое время меня стал напрягать жуткий вой при пуске на холодном двигателе и во время разгонов на высоких оборотах, ну а в голову начали закрадываться разные не хорошие мысли связаные с ценами запчастей подкапотного пространства…
Но слава богу на недавнем ТО мастер на сервисе узрел корень проблемы и у меня отлего)
Виновником запаха в салоне и жуткого воя оказалось выгоревшее уплотнительное кольцо выпускного коллектора. Было заказано:
Кольцо L315-40-581
Пружина крепления глушителя 2 шт YJ15-40-582A
Гайка крепления глушителя 2 шт 9YB0-41-015
И шпильки (на всякий случай) 2 шт L3M7-40-584
Неделю бодался с экзистом который после заказа несколько раз отменял некоторые позиции, я их перезаказывал, а они опять отменяли и тд… Стандартная схема экзиста))) В итоге часть заказал через емекс, который тоже накосячил и прислал не те гайки (хотя номер был взят со схемы) решили видимо на обум кинуть похожие гайки и приклеить каталожный номер, вот только с размером ошиблись! Там стоят гайки на 10, а пришли на 12… Но слава богу после нагрева до красна автогеном старые гайки прекрасно открутились и так же прекрасно встали обратно с новыми пружинами и кольцом. Процесс замены (если кому интересно) заключался в нагреве гаек и шпилек с последующим снятием гаек и пружин, ну а далее вся выхлопная система (в сборе) после катализатора снимается с 7 креплений и путем смещения дает доступ к уплотнительному кольцу.
Итог: запахи в салоне исчезли, как и посторонние шумы. НУ ВОТ КАК ТО ТАК

Последний раз редактировалось Dimas76; 11.11.2019 в 22:49.. Причина: Добавлено сообщение
Dimas76 вне форума   Ответить с цитированием