Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2019, 09:34   #15
Ездок
 
Аватар для ФЕНИКС
 
Регистрация: 26.06.2016
Адрес: Мск
Возраст: 49
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 10 ФЕНИКС is on a distinguished road
По умолчанию

После ремонта появилась проблема, машина стала бенз жрать, как не в себя, на скорости стал круиз отключаться сам и потеря мощности ощутима после 100км/ч, тупо ревёт двигло и не едет. В РПМ после сборки двигла ничего не проверяли, не диагностировали, а тупо собрали, завели и отдали. Покатался 2000км где-то, после того, как 03.11 забрал машину, заметил, что долгосрочная коррекция доходит до 8-9%. Вчера приехал в РПМ опять с этой проблемой и диагностика показала вообще долгосрочную коррекцию 12,5%, а краткосрочную -2%. Мне решили поменять на б/у датчики МАР, типа покатайся и посмотри, при этом долгосрочная коррекция до 10% упала, а краткосрочная до -3%. Вот думаю, а что может быть, если дело не в этих датчиках? И какая норма для долгосрочной и краткосрочной коррекции должны быть?

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Цитата:
Сообщение от славамурава Посмотреть сообщение
скорее всего брак заводской, сколько сх 2.5 уже под 200 и ни чего,,, только крепче
Очень похоже на то, т.к. вчера в РПМ приезжала ещё одна 2.5 с такой проблемой.

Последний раз редактировалось ФЕНИКС; 27.11.2019 в 09:35.. Причина: Добавлено сообщение
ФЕНИКС вне форума   Ответить с цитированием