После ремонта появилась проблема, машина стала бенз жрать, как не в себя, на скорости стал круиз отключаться сам и потеря мощности ощутима после 100км/ч, тупо ревёт двигло и не едет. В РПМ после сборки двигла ничего не проверяли, не диагностировали, а тупо собрали, завели и отдали. Покатался 2000км где-то, после того, как 03.11 забрал машину, заметил, что долгосрочная коррекция доходит до 8-9%. Вчера приехал в РПМ опять с этой проблемой и диагностика показала вообще долгосрочную коррекцию 12,5%, а краткосрочную -2%. Мне решили поменять на б/у датчики МАР, типа покатайся и посмотри, при этом долгосрочная коррекция до 10% упала, а краткосрочная до -3%. Вот думаю, а что может быть, если дело не в этих датчиках? И какая норма для долгосрочной и краткосрочной коррекции должны быть?
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Цитата:
Сообщение от славамурава
скорее всего брак заводской, сколько сх 2.5 уже под 200 и ни чего,,, только крепче 
|
Очень похоже на то, т.к. вчера в РПМ приезжала ещё одна 2.5 с такой проблемой.